[room] Народ против ИНН

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?m=2Ebykov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Дек 6 18:17:49 MSK 2008

6 декабря 2008 г. 17:37 пользователь Anatol B. Bazyukin
<a.bazyukin на gmail.com> написал:
> Здравствуйте, Michael.

> Я об этом уже писал:
> Формируем первичный ключ для базы данных о населении:
> Имя+Отчество+Фамилия+паспорт
>
> Любая из этих позиций может быть изменена по различным причинам:
> женитьба, личное заявление, утеря паспорта
>
> И представьте, что для _АБСОЛЮТНО_ всех баз, где этот житель
> присутствует, необходимо заменить этот ключ.
> Или для такого ключа необходимо иметь ОДНУ базу где будут храниться
> ВСЕ сведения о жителе. И многие этому будут рады :))

Это правильно :)

Но ведь вам-то нужно всех заставить принести бумагу с ИНН и таки
паспорт для всех, всегда и для _АБСОЛЮТНО_ всех баз. А не только в
случае изменения фамилии. А сначала разработать, утвердить и
напечатать эти бумаги.

А потом операционистка - вручную, глядя глазами и тыкая пальцами,
введет эти цифры.

Паспортные же данные - открыты, всем известны и их можно распределять
централизовано. Приходишь к окошку хоть на Чукотке, протягиваешь
паспорт, тебя спрашивают - "проверочную фразу скажите"? Говоришь - "я
ненавижу цифры". "Отлично, получите ваши деньги, справки..."

Очевидно же, если вы ввели ИНН, отменяйте паспорта теперь, они лишние,
структуры дублируются. А паспорта теперь с чипами, туда можно все что
угодно зашить. И старый номер паспорта, и старую фамилию, и ИНН...

Очевидно же, ну то есть совсем очевидно - сделайте ИНН вида - мои
первые фио и номер паспорта. Напечатайте на бумажке. Потом я сменил
фио и потерял паспорт. Приношу бумажку - вот мои старые фио и паспорт.
Вот новые. Процедура внесения изменений. А почему не наоборот? Вот
новые - вот старые, процедура изменений. Но в этом случае - не для
всех и всегда, и каждый божий раз, и таскать с собой, и хранить и
восстанавливать еще одну бумажку, а ТОЛЬКО в случае изменений...

Сдавайтесь, Анатоль, сопротивление бесполезно. Ваши слова про
первичный ключ, диктуемый теорией, - типичная Right Thing,
предрассудок, мракобесие... Если вам теория это диктует - смените
теорию.

М.