[room] Мракобесие на марше

Ivan Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Пн Дек 1 11:50:20 MSK 2008

Andrew Borodin пишет:

> Если вы думаете, что я за это, то вы глубоко заблуждаетесь.

Я как раз надеюсь, что Вы пока что не за.
А вот насчет потомков наших - есть сомнения.
Пропаганда работает.

> А скажите мне, почему тот "рост духовности" в России, о которои
> так любят петь попы последние лет 20,

Что-то я такого не припомню, про "рост духовности".
Мне, по крайней мере, об этом попы не "пели".
А даже церковные лавки (увы) содержат книжицы противоположные -
о том как мiр загибается и Россия с ним.
Говорится о росте числа храмов и прихожан.
Увы наш духовный рост оставляет желать лучшего - и "диомидовщина" тому
пример.

> сопровождается
> катастрофическим падением нравственности?

А с чего этой самой нравственности расти?
От 10 минутной программы "Слово пастыря" в субботу утром?
Я  Вас уверяю - та молодежь, которая все же дошла до храма, создает
многодетные семьи, учится, работает и с нравственностью в общепринятом
смысле там все нормально.
Через 25 лет, если Россия еще будет, она будет состоять на 25% из
мусульман, на 15% из православных, 60% китайцев разных религий, а
атеисты вымрут по закону Дарвина, т.к.

они не размножаются. :-)

И.П.