[room] Мракобесие на марше

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Пн Дек 1 11:09:48 MSK 2008

On Mon, Dec 01, 2008 at 01:47:37PM +0600, Ivan Petrov wrote:
> Не переживай

Не надо фамильярничать. Мы с вами не пили.

> - всех нас ждет светлое будущее когда голубые будут
> нормальными, голливудскими дебилами кругом и размножением путем
> клонирования. А детей будут стерилизовать в школе заставлять
> заниматься сексом (всех видов) с 12 лет,  а если "родитель"
> против - лишат родительских прав.  И никакого средневековья

Если вы думаете, что я за это, то вы глубоко заблуждаетесь.

А скажите мне, почему тот "рост духовности" в России, о которои
так любят петь попы последние лет 20, сопровождается
катастрофическим падением нравственности?

--

С уважением,
А. Бородин.