[room] Библиотеку математическую не подскажите?

Vyatcheslav Perevalov =?iso-8859-1?q?vip0_=CE=C1_seversk=2Eru?=
Пт Авг 15 23:04:20 MSD 2008

В сообщении от 16 августа 2008 Alexei V. Mezin написал(a):
> Я на решение такой задачи трачу 10 минут: беру Гугль и вуаля -- вот она
> формула в общем виде, и даже с объяснениями.

Ни разу не встречал. Да и не надо было.

> Че там, делов то всего
> ничего: просуммировать квадраты разностей для каждой точки,

Не квадраты разностей, а квадраты расстояний.

> да потом
> взять три частных производных, найти их минимумы, и получить
> коэффициенты.

Минимумы не производных, а самих функций. А если вспомнить, что производная
квадратичной функции есть линейная функция, да и Ваши x,y и z ортогональны
(строго), то всё сводится к системе из четырёх линейных уравнений. Решение
такой системы самостоятельно накодить смогёте? (четыре уравнения - для
случая сферы - x, y, z центра сферы и её радиус)

--
Всего хорошего
		/vip