[room] Библиотеку математическую не подскажите?

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Авг 15 21:31:39 MSD 2008

Vyatcheslav Perevalov пишет:

> Я подобные задачи решаю по старинке - беру Справочник по высшей математике
> Выгодского в руки, трачу на пролистывание и поиск решения максимум час - и
> вуаля.

Я на решение такой задачи трачу 10 минут: беру Гугль и вуаля -- вот она
формула в общем виде, и даже с объяснениями. Че там, делов то всего
ничего: просуммировать квадраты разностей для каждой точки, да потом
взять три частных производных, найти их минимумы, и получить коэффициенты.

Только вот надо все это в виде кода (и суммирование нескольких сотен
"квадратов", и численный поиск минимума частной производной, и
желательно чтоб с оптимизацией). В вашем справочнике, случайно, этого
всего не написано?

Причем код этот наверняка написан еще во времена ENIAC, и нету никакого
смысла писать его еще раз.