[room] Мы не любим

Serge =?iso-8859-1?q?skompan_=CE=C1_kspu=2Ekr=2Eua?=
Пт Апр 25 08:59:25 MSD 2008

> А вот прочитаны они быть могут, на русском - для ознакомления, и чтобы
> понять, что переводов не существует, узнать, про что идет речь и
> набить шишки (впасть в распространенные заблуждения). А на языке
> оригинала - русский, английский, любой можно и нужно иметь параллельно
> - для, собственно, воздействия этих текстов на голову. Так что
> захотите воздействия, осилите и халдейский, не помрете небось.
немного не согласен с Вами. Любой перевод подразумевает "свободу трактования"
(приблизительно это, я досих пор помню, говорила нам на лекции по философии
один из известных филосов на Украине). И я бы не сильно бы верил переводу
именно как первоисточнику.