[room] Мы не любим

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_nstel=2Eru?=
Чт Апр 24 21:02:07 MSD 2008

Michael Holzman wrote:

> Для всезнаек. Не Назарет, а Нацерет. Именно по-этому, его зовут
> Иегошуа ха-Ноцри, дословно "из Нацерета". Слово ивритское.

А не арамейское?

> Арабов и арабского тогда в помине не было.

Как и иврита?

> Город израильский, т.е. иудейский изначально.

Иудеи, халдеи, прочие добродеи - как и арабы - не ветви ли племени
семитского, семени племитского?
(Тока не надо камней кидать - я не нацик.
У самого в родове намешано ТАКОГО!..)

> Внимательно читайте первоисточники. Желательно в оригинале. Многое
> станет понятнее.

Читать Рамзеса в пиктограммах?
Кетцалькоатля в узелках?
Велеса в рунах?
Гильгамеша на шумерском?
Олонхо и Каалевалу в сугробах?
Сократа с Аристотелем и Новым заветом на древнегреческом?
Ветхий - на зоопарке древнееврейских диалектов?
Коран на староарабском?

Вы всерьёз так пошутили?..
С уважением,
Вадим Илларионов