[room] ...и о соглашениях

Andriy Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_khavr=2Ecom?=
Вс Апр 20 01:25:09 MSD 2008

Michael Shigorin написав(ла):

> Тогда определи факты.

Факты какого события?  Мы вообще про что?

> У меня другое определение, и оно для меня хорошо работает.
> Если кто не умеет инструментально применять опыт -- ну ква.

Миш, ты меня спросил что есть "инструментальное определение".  Если тебе
оно не нравится - упирёд, но пока не договоримся об общих терминах,
разговор будет пустопорожним.

--
"Алиса постаралась представить себе, как выглядят ошибки пакета после
того, как