[room] пи

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?m=2Ebykov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Апр 19 17:45:21 MSD 2008

с удовольствием! (в сторону - господа, Миша Шигорин никогда числа пи
не видел...)

но только я сначала должен понять - ты хочешь, чтобы я предъявил число
( число два, или число пи, или любое число) так же, как ты можешь
предъявить кирпич? Правильно?

А как ты это делаешь? Вот, положим, кирпич. Он красный. И вот,
например, бутылка, а в ней красное вино. Оба красные. Пока непонятно,
кто из них кирпич.

Это я - не знаю, как ты, а я - глазами - определяю, что красные они
оба. (Я вот как раз хочу понять, как ты это делаешь, чтобы так же
число тебе предъявлять).

Ведь красность, я так понимаю, как раз что-то вроде галлюцинации,
прибор покажет длину волны, он про красное не умеет.

Итак, красное - оба предмета. Красное - прибор не умеет. Я в
замешательстве. Как я буду тебе число предъявлять, если не понимаю про
кирпич? Красное - галлюцинация, а ты мне ее предъявляешь. Непонятно.
Ну ладно, пойдем дальше.

Теперь возьмем в руку и посмотрим на ощущения. О, вот оно! Одно
гладкое и прохладное, другое - шершавое.

Вот, красное и шершавое - это кирпич, правильно? Или шершавое тоже
галлюцинация? Но вес-то точно объективная вещь, е равно эмцеквадрат и
вся  фигня.

Красное, шершавое и тяжелое - это не бутылка Мерло, и кирпич и точка.

Миша, скажи здесь - "да", и я тебе предъявлю число на блюдечке, хоть
пи, хоть какое, как мне кажется :)

М.