[room] ...и о соглашениях

Andriy Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_khavr=2Ecom?=
Пт Апр 18 21:37:49 MSD 2008

Michael Bykov написав(ла):
> гораздо интереснее, чем у соседей. Только непонятно и рвано и
> фрагментарно. Как это кирпич - объективная реальность? Как раз с
> кирпичем-то очень проблемы. Если имеется в виду, что им можно треснуть
> по голове и сильно, так ведь? Но тогдаа где будут галлюцинации,
> голова-то перестанет быть объективной реальностью?
>
> Про кирпич - нелепость, конечно.
>
> Пока мы на него из-за куста смотрим

Я не знаю зачем вы на него из-под куста смотрите :)   Я на кирпич сейчас
смотрю посредством экрана ноута.  Он весь такой из шести отдельных
частей, чёрных на белом фоне :)   Иногда из называют буквами :)

--
предлагаю мышой подёргать.
         -- sbolshakov in #8336

--