[room] ...и о соглашениях

Andriy Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_khavr=2Ecom?=
Пт Апр 18 20:26:46 MSD 2008

Michael Shigorin написав(ла):

> Так и запишем -- "со стажем качественных галлюцинаций". :)

Дык!

> Тут странно.
>
> Однажды (давно, классе мож в седьмом), идя недалеко от дома,
> вдруг подпрыгнул.  Аккурат под ногами разлетелось об асфальт
> яйцо.
>
> Я понимаю, что падающее яйцо было объективной реальностью
> для запустившего его, но для меня в неё вошли уже скорлупки
> и мокрое пятно на асфальте.

Ну так и в чём вопрос?  Перевожу:

Объективные факты (для тебя)
- ты увидел скорлупки и мокрое пятно на асфальте
- допускаю также что ты услышал звук (просто про это тут не написал)

Твоя галлюцинация^Wинтерпретация:
- аккурат под ногами разлетелось об асфальт яйцо

> С объективностью как раз и выходит сложнее всего.
> Особенно по части соглашений...

Объективность к соглашениям не относится.  Тяжёлый тупой предмет либо
попал, либо нет :)

> Ммм... ну можно попробовать, только есть некоторое опасение,
> что личный опыт в качестве важнейшего инструмента может являться
> вполне определённым заранее, но невоспроизводимым в общем случае.

"Личный опыт" не является инструментом.

> Пф.  Может, это я заумствую (занудствую?), а мож это ты чего
> не рассмотрел, но вообще вышло где-то так:
[...]
> А-пчхи!!

Здрав будь.

--
Пусть в Десктопном дистрибутиве будет так как удобно мигрантам с win32,
а в Серверном будет так как удобно нам, OK?