[room] ...и о соглашениях

Пт Апр 18 20:05:27 MSD 2008

On Fri, Apr 18, 2008 at 06:49:41PM +0300, Andriy Khavryuchenko wrote:
> Это = "понимание есть галлюцинация"?  Да последние
> лет 8 достаточно хорошо :)

Так и запишем -- "со стажем качественных галлюцинаций". :)

> Дык объективная реальность (напр. падающий кирпич) -
> единственный базис, в котором можно сойтись.  Всё
> остальное обсуждаемо и является продуктом соглашений.

Тут странно.

Однажды (давно, классе мож в седьмом), идя недалеко от дома,
вдруг подпрыгнул.  Аккурат под ногами разлетелось об асфальт
яйцо.

Я понимаю, что падающее яйцо было объективной реальностью
для запустившего его, но для меня в неё вошли уже скорлупки
и мокрое пятно на асфальте.

С объективностью как раз и выходит сложнее всего.
Особенно по части соглашений...

> Последовательность операций с заранее определённым набором
> инструментов, которая однозначно приводит к ответу, принадлежит
> ли исследуемый объект данному классу или нет.

Ммм... ну можно попробовать, только есть некоторое опасение,
что личный опыт в качестве важнейшего инструмента может являться
вполне определённым заранее, но невоспроизводимым в общем случае.

> Ладно, замяли.  Просто удивило, что ты не рассмотрел
> классическое христианское обоснование наличия "идеала"
> и "стремления к оному".

Пф.  Может, это я заумствую (занудствую?), а мож это ты чего
не рассмотрел, но вообще вышло где-то так:

[...]

- твой тёзка сказал фразу:
  http://lists.altlinux.org/pipermail/smoke-room/2008-April/034618.html

- поскольку это был ответ на моё утверждение, а мне показалось,
  что в нём есть внутреннее противоречие -- сказал следующее:
  http://lists.altlinux.org/pipermail/smoke-room/2008-April/034622.html

- на что Алексей предложил свою трактовку:
  http://lists.altlinux.org/pipermail/smoke-room/2008-April/034624.html

ну и дальше по тексту.  Я, собсно, не рассмотрел возможности
так трактовать, ну да

> Спишем на шум на линии и весенний авитаминоз :)

А-пчхи!!