[room] Мы не любим

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Апр 18 18:02:41 MSD 2008

2008/4/18, Тринадцатый <idol13>:
> Mykola S. Grechukh пишет:
>  >> эСШаА и Ирак.
>  >
>  > а олимпиада где?
>

> В Пекине. Традиция гласит - государство, ведущее войну, не может
>  участвовать в Олимпийских играх. Олимпийские игры - созтязания атлетов
>  в мирных соревнованиях. Копьем не надо было убивать, его надо было
>  метать подальше. Диском не надо сбивать со стен стражу, а метать дальше.
>  Не надо было догонять бегущего врага, просто надо быть быстрее твоих
>  соперников.

так. А разве США ведет войну? Военная операция в Ираке 2003 г.
осуществлялась коалиционными силами из разных стран, некоторые из
которых являются членами НАТО.

>  >>  И на том спасибо. Или давайте их перестреляем и объявим себя Родиной
>  >>  Иешуа из Назарета, как это сделали израильтяне?
>  > так ведь действительно родина.
> Откройте Писание - родился в земле Палестинской Назарете.

а жили там, очевидно, палестинцы. а в воронеже живут воронежцы и
русских там отродясь не было.

>  Даже название города имеет явный арабский стиль. Разве что А- или Аль-
>  не приставлено, да и то явно по прихоти автора Библии.

Арабы пришли в Палестину в VII веке н. э., вы что-нибудь об этом слышали?

>  >>  И уже "две тысячи лет война" (та самая), с одной стороны - пришли и
>  >>  прописались, а с другой - законные хоязева. Я вот приду к вам в квартиру
>  >>  и скажу - все, эта комната моя. Идеальная аналогия. Холивар.
>  > гг. И кто же "законные хозяева"?
> Ну вроде ясно написано - оттяпали кусок Палестины, значит Палестина. Это
>  и есть причина непрерывной войны за Сектор Газза.

у кого оттяпали?

>  А вот что действительно разумно - что такое 20 центов и что это за
>  команда такая - $10 ? У меня ничего не произошло =(
>  Посмотрел в википедии. Оказывается цент - это корень слова процент и
>  означает "сотый" или "сотая часть целого" (латынь). Есть подозрение, что
>  это нечто вроде копейки в какой-то стране.

> А значок $ - это отображение
>  дензнака, который стоит меньше бумаги, на которой он напечатан 0_о

правда? Я готов предложить партию хорошей бумаги в обмен на эти
дензнаки по весу.

>  > (мне тоже приходилось обжимать отверткой)
> Ну вот, а говорите Россия что-то аномальное =)

так я и не ору о великой украине, богатству которой все завидуют.

> Надо ж будет как-то топать войскам на Польшу и Чехию (ПРО
>  подавлять), ну пройдут наша доблестная армия по соседу - не заметит - ну

чье ПРО, Ключевых партнеров?

>  поймут, что "ин дер гроссе фамилия клювен них бин клац-клац", снова
>  попросятся к, простите, молочной железе, которую сосали 70 лет. И что-то
>  изменится?

кто сосал?

>  ЗЫ: А переобжать rj-45 во Франции наверняка обращаются к профессионалу
>  из солидной ИТ-компании, предварительно записавшись на консультацию, а
>  потом оплатив работы по безналичному расчёту...

конечно-конечно, именно так все происходит.

> А у нас это делается на
>  коленке с помощью подручных средств с ценой полпива за работу.

а у меня это делается за три минуты с помощью специального инструмента.

>  Ну разве
>  можно жить в стране, где на обед ходят строем по гудку?! =)

Вы когда рассказываете, куда здесь ходят, учтите, что я только что
поимел ланч в баре Leopard на bd. Voltaire.