[room] Мы не любим

Тринадцатый =?iso-8859-1?q?idol13_=CE=C1_idol13=2Eru?=
Пт Апр 18 11:32:26 MSD 2008

Andrew Borodin пишет:
> "Самое сильное впечатление негазетное. Это - беседа с патриархом
> Иерусалимским Феофилом. Поразительно открытый и честный человек.
> Если ему ненавистна Россия - так он это в лицо русским
> журналистам и клирикам так прямо и говорит. (...) Не менее
> откровенным был и его ответ о благодатном огне: <<Это церемония,
> которая является representation, как и все другие церемонии
> Старстной селмицы. Как некогда пасхальная весть от гроба воссияла
> и осветила весь мир, так и ныне мы в этой церемонии совершаем
> репрезентацию того, как весть о воскресении от кувуклия разошлась
> [...]

Как жалко, что я не видел начало дисдкуссии!
Что касается "патриарха", то никакой не патриарх уже хотя бы
потому, что "возлюби ближнего твоего как самого себя" явно
не работает в этом случае. Это есть нарушение заповеди, то есть
смертный грех.
А что Россию не любит - так чего вы хотите? Тех, кто поднимается
с колен быстрее любой другой державы, конечно ненавидят! Зависть.
А еще историческое наследие - тысячу лет назад наши предки гоняли в
Византию и другие соседние государства за развлечениями разряда
"пограбить", "попортить супостатовых жен" и так далее =) Разве
можно ожидать от обиженных чего-то иного?
Вот здесь-то и надо для себя уяснить - сильный и самодостаточный
должен просто игнорировать всякую мелюзгу. "Слона и Моську" читали?
А про ершалаимских скопцов даже говорить нечего - с ними и так все
предельно ясно. Весь мир рушится ураганами, наводнениями, лавинами,
налетами инопланетян, а Россия-матушка стоит не шелохнется =)
Понятно же сразу, кто НАСТОЯЩИЙ богоизбранный народ =) Вот и злятся
дети нечистого.
Словечко-то придумали - антисемит! А они все антивосьмиты! Вот вам
и вся правда.

ЗЫ: сугубо и трижды сугубо ИМХО!
ЗЗЫ: я вообще полуатеист-полуязычник, так что не надо на меня как
на врага народа смотреть =)