[room] Мы не любим

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Пт Апр 18 09:02:12 MSD 2008

On Mon, Apr 14, 2008 at 03:16:30AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

> Яснее выражайтесь. Какие "эти дни", если он уже больше месяца
> продолжается и закончится через пару недель?

Кстати, через пару недель нас ожидает очередное шоу.

Как ни скрывай правду, она все равно рано или поздно вырвется:

http://community.livejournal.com/ru_antireligion/2194446.html

Кураев о беседе с греческим патриархом
"Самое сильное впечатление негазетное. Это - беседа с патриархом
Иерусалимским Феофилом. Поразительно открытый и честный человек.
Если ему ненавистна Россия - так он это в лицо русским
журналистам и клирикам так прямо и говорит. (...) Не менее
откровенным был и его ответ о благодатном огне: <<Это церемония,
которая является representation, как и все другие церемонии
Старстной селмицы. Как некогда пасхальная весть от гроба воссияла
и осветила весь мир, так и ныне мы в этой церемонии совершаем
репрезентацию того, как весть о воскресении от кувуклия разошлась
по миру>>. Ни слова <<чудо>>, ни слова <<схождение>>, ни слов
<<благодатный огонь>> в его речи не было. Откровеннее сказать о
зажигалке в кармане он, наверно, и не мог".

http://kuraev.ru/smf/index.php?topic=142404.msg1523535#msg1523535

--

С уважением,
А. Бородин.