[room] Спасибо, ALTLinux!

Grigoriev Pavel =?iso-8859-1?q?pgrigorev_=CE=C1_irk=2Eesrr=2Eru?=
Чт Апр 10 06:18:17 MSD 2008

Какое, право, теплое послание :-)

Присоединяюсь к автору и хочу тоже поблагодарить создателей за самый
замечательный(по-моему мнению) linux!

> Здравствуйте!
> Я пробовал несколько разных дистрибутивов при знакомстве с linux, после
> чего долгое время пользовался asplinux. Потом товарищ, у которого я взял
> asp, посоветовал ALT. А его мнение для меня очень авторитетно до сих
> пор. Альт сильно впечатлил меня в лучшую сторону, особенно после asp)).
> После этого сижу на альте, но только недавно открыл для себя рассылку,
> теперь есть возможность вживую спросить совета у разработчиков и
> немножко помочь начинающим. За все время пользования альтом я понял, что
> [...]

С уважением,
 Grigoriev                          mailto:pgrigorev на irk.esrr.ru