[room] Спасибо, ALTLinux!

Владимир Кутявин =?iso-8859-1?q?holocaust=5Fmobile_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Апр 10 04:23:14 MSD 2008

Здравствуйте!
Я пробовал несколько разных дистрибутивов при знакомстве с linux, после
чего долгое время пользовался asplinux. Потом товарищ, у которого я взял
asp, посоветовал ALT. А его мнение для меня очень авторитетно до сих
пор. Альт сильно впечатлил меня в лучшую сторону, особенно после asp)).
После этого сижу на альте, но только недавно открыл для себя рассылку,
теперь есть возможность вживую спросить совета у разработчиков и
немножко помочь начинающим. За все время пользования альтом я понял, что
он выгодно отличается от других дистрибутивов. Были даже случаи, когда
без Альта - никуда :)
Как-то раз был вызов на дом, там у парнишки отказывался загружаться
suse. У меня с собой по привычке был knoppix, но он тоже отказался
загружаться, долго упрямился, показывал какие-то крокозябры. И случайно
у меня оказался dvd alt4.0 desktop, он прекрасно загрузился в live, сам
все правильно распознал и примонтировал, одна секунда, /etc/fstab
поправлен, компьютер работает :)
Совсем недавно потребовалось поставить Альт 4.0 лайт на старинный
компьютер-динозавр, с компакта он ставиться отказался, я тогда не
понимал, почему. Решил ставить с hdd, для этого надо было скопировать
под лайвом данные с флеша, установленной ОС не было, под рукой оказался
убунту. Этот убунту грузился сорок минут (там даже нет mc!), после чего
выяснилось, что на компьютере то и дело отваливается флеш-драйв, при
этом убунту при пересоединении флеша обрабатывала новое устройство минут
пять, замораживая экран. Ничего, конечно, у меня не получилось. Но после
таких мучений попробовал alt 4.0 desktop live, он загрузился минут за
пять, и отвалившийся флеш монтировал сам за несколько секунд. Все было
сделано быстро и в лучшем виде. Альт снова на высоте.
А сегодня разобрался, почему Альт не ставился с компакта, надо было
просто включить установку с безопасными параметрами..
В нашем городе под Альтом реализована работа как минимум двух крупных
производственных предприятий, двух банков и фирмы-провайдера.
ALT Linux Team, вы делаете очень нужную работу, я такой не один, и таких
примеров множество!
Спасибо!