[room] Ubuntu servers hijacked, used to launch attack

Пн Сен 3 23:49:22 MSD 2007

On Sun, Sep 02, 2007 at 07:03:07PM +0600, Беляев В.Н. wrote:

БВН> Аргументы, плиз.

Я их приводил уже раз сто. Потому что здесь слово "security" это не пустой
звук.

БВН> ? не понял логики. Это само собой разумеется, поскольку они их и
БВН> кладут туда.

В случае с RedHat и SuSE по крайней мере туда их кладут потому что туда
кто-то должен этот пакет положить. Потому что работа такая.

БВН> Нельзя ли услышать поподробнее про разницу между Alt Linux и Ubantu в
БВН> данном разрезе?

вопросы решаются, из тех поторые в других дистрибутивах даже не ставятся.