[room] Ubuntu servers hijacked, used to launch attack

Беляев В.Н. =?iso-8859-1?q?w=5Fn=5Fb_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Сен 2 17:03:07 MSD 2007

Hello Денис,

ДС> Я скажу страшную вещь -- я Сизифу доверюсь больше чем Ubuntu.

Аргументы, плиз.

ДС> Связано это с тем, что большая часть пакетов в сизифе _активно
ДС> используется членами team_.

? не понял логики. Это само собой разумеется, поскольку они их и
кладут туда.

ДС> А здесь хоть и менее предсказуемо, зато качество выше.

??

Нельзя ли услышать поподробнее про разницу между Alt Linux и Ubantu в
данном разрезе?

--
С уважением, Беляев
jabber: w_n_b на jabber.ru