[room] приключения в Ubuntu Studio

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?bodyansky_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 25 15:24:13 MSD 2007

В сообщении от Понедельник 15 октября 2007 Maxim Tyurin
написал(a):
> Просто этот тред ты начал.

Про пакеты я говорил. Про пакеты и субъективные впечатления
от с виду блестящего.

> Специально проверил - поставил cinerella на lenny.
> Работает и не сегфолтится. То что не все репозитарии
> одинаково полезны ни для кого не секрет. И что перед тем
> как дописать строку в sources.list надо крепко подумать
> тоже не для кого не секрет.

В Ubuntu принято постоянно снижать порог вхождения для новых
пользователей/разработчиков, и там не принято мыслить
самостоятельно. Это ключевая особенность системы,
построенной вокруг бизнеса и для него. Им _необходима_
огромная пользовательская база, в ущерб качеству.

Ещё раз убедился в этом, читая статью Марка о bzr:
http://www.markshuttleworth.com/archives/126

Статья бы называлась: "Адаптация пакетов от RHEL для
использования в ALT Linux" ? А что, полезная штука. rpm от
alt получше будет ;)

> Ну использование неофициальных репозитариев во всех
> дистрибутивах может привести к проблемам разной степени
> тяжести.

В Ubuntu про это говорить не принято. Зато принято орать про
размер пакетной базы и мировой распространённости
дистрибьютива. PR...

--
WBR,
Maxim Bodyansky