[room] приключения в Ubuntu Studio

Вт Окт 16 17:44:28 MSD 2007

On Tue, Oct 16, 2007 at 04:34:57PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
> Ну вообще-то ты известный "фанат" Ubuntu :)

Ну дык, сам же ж с ними торжественно обломался...

> Не такая уже и другая. Просто поставил пакет из указанного в
> статье репозитария на систему для которой он был собран.

Вот потому и другая.

> Так это проблема некоторых, а не дистрибутива. Или нет?

Не знаю.  В случае ALT то, когда валят в кучу 2.4 и Sisyphus --
я считаю проблемой дистрибутива и того, какие средства и мотивы
он предоставляет.

Научить бы apt как-то понимать "эпохи" репозиториев -- а-ля
soname... или хотя бы более внятно ругаться в типичных случаях,
к которым приводит смешение сильно разных репо.

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua