[room] На игле

Пн Окт 22 13:46:50 MSD 2007

On Sun, Oct 21, 2007 at 03:23:01PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> А позитивный, очень важный, один будет. При попытке защитеться
> человеку придется ответить себе лично на один простой вопрос --
> "чего я _действительно_ хочу?", а чем чаще человек это делает,
> тем более разумна его жизнь вообще.

Угу.

> Я люблю более жестокие варианты, типа "я правильно тебя понял,
> ты утверждаешь что ...", или "я правильно понимаю, что ты
> хочешь заставить меня ..."?
>
> Человеку который пытается делать что-то нехорошее рядом с человеком
> который позволяет себе задавать такие неприятные вопросы находиться
> попросту невозможно. Он из круга общения очень быстро куда-то свалит.

Да только вряд ли откажется продолжать, разве что с размаху на
правильные грабли налетит... они-то везде разложены, да тут ещё
же надо хотеть замечать что-то кроме себя в этом мире.

Если замечать, оно само подсказывает, где правда.  Потихоньку.

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua