[room] На игле

Вс Окт 21 15:23:01 MSD 2007

On Mon, Oct 15, 2007 at 07:42:01PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Так это как раз и не лучше.

Они обычно все-таки обладают хоть какой-то квалификацией чтобы увидеть что
с ними делают. Поэтому результатов этого негативных небудет вообще.

А позитивный, очень важный, один будет. При попытке защитеться человеку
придется ответить себе лично на один простой вопрос -- "чего я
_действительно_ хочу?", а чем чаще человек это делает, тем более разумна
его жизнь вообще.

MS> У одного знакомого есть фразка -- "ты о чём?"...  Порой замечаю,
MS> что пригодна в качестве кнопки reset в некоторых странных
MS> ситуациях ;)

Я люблю более жестокие варианты, типа "я правильно тебя понял, ты
утверждаешь что ...", или "я правильно понимаю, что ты хочешь заставить
меня ..."?

Человеку который пытается делать что-то нехорошее рядом с человеком
который позволяет себе задавать такие неприятные вопросы находиться
попросту невозможно. Он из круга общения очень быстро куда-то свалит.