[room] Возможные варианты курсовых работ

Сб Окт 20 01:41:55 MSD 2007

On Fri, Oct 19, 2007 at 06:55:25AM +0700, Michael Pozhidaev wrote:
> Вот, это, вероятно, будет самый удачный вариант. С одной
> стороны это интересно, с другой всем понятно, с чем это едят.
> Нет ли каких-нибудь проблем, пробного, экспериментального
> характера?

Ну я вот сегодня лазил в alterator-x11 -- не сильно долго и не
без практического результата:

http://lists.altlinux.org/pipermail/desktop/2007-October/005798.html

Но в альтератор студентам бы именно сейчас не очень советовал,
разве что фиксироваться на 4.0/branch и фокусироваться тоже на
нём.

> Гм, тоже интересно. Надо только поразмыслить для чего.

Например, сервер для веб-хостинга сам собой напрашивается.

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua