[room] Возможные варианты курсовых работ

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Окт 20 01:18:24 MSD 2007

On Thu, 18 Oct 2007 18:08:11 +0700
Michael Pozhidaev wrote:

> Привет всем!
Привет
> [...]
> прочего предложили поруководить курсовыми работами. Планирую обратить
> внимание студентов на AltLinux и OpenSource вообще. Сейчас занимаюсь
> сочинением возможных тем. Хочется придумать что-нибудь интересное и
> захватывающее, чтобы производило впечатление при защите, и, в
> идеальном варианте, с пользой в плане применения результатов. Не
> живут ли в голове у кого-нибудь хорошие идеи на такой случай? Тем,
> связанных с OpenSource, обычно мало. В лучшем случае php
> какой-нибудь, придумать что-нибудь действительно достойное и

Прежде всего по какому предмету и для каких специальностей.
Я для своего курса создал ресурс и понемногу переношу информацию туда.
Это прежде всего необходимо заочникам и внчерникам.
Вот ссылка на ресурс, где я набросал для себя темы курсовых
(черновик).
http://univer.pomogu.net/mod/assignment/view.php?id=5

Может что пригодится.