[room] На игле

Vyatcheslav Perevalov =?iso-8859-1?q?vip0_=CE=C1_seversk=2Eru?=
Пн Окт 15 20:33:02 MSD 2007

В сообщении от 15 октября 2007 Michael Shigorin написал(a):

> Плохая-плохая, я на такую "вещь" наткнулся вполне самостоятельно
> задолго до того, как про нейролингвистическое программирование
> более-менее начало мелькать в печати.
>
> На практике -- плохая.  Потому как нельзя лезть в чужую душу,
> тем более не в r/o.
>
> Это тоже успел понять ещё до того, как узнал про НЛП.

А если серьёзно - достаточно действенный метод борьбы с НЛПстами - в процессе
общения с ними распознавать методы, которыми они пользуются, и уяснить на
сознательном уровне, чего они хотят добиться. Осознав их цель, не составит
труда принять решение о дальнейших действиях. Ну и не следует забывать, что
они сами в этот момент находятся в состоянии близком к пригодному для
гипнотического контрвоздействия.

--
Всего хорошего
		/vip