[room] На игле

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?bodyansky_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 15 20:11:46 MSD 2007

В сообщении от Понедельник 15 октября 2007 Michael Shigorin
написал(a):

> Плохая-плохая, я на такую "вещь" наткнулся вполне
> самостоятельно задолго до того, как про
> нейролингвистическое программирование более-менее начало
> мелькать в печати.
>
> На практике -- плохая.  Потому как нельзя лезть в чужую
> душу, тем более не в r/o.
>
> Это тоже успел понять ещё до того, как узнал про НЛП.

В чужую душу вообще лезть нельзя, это и без всякого НЛП
понятно. Каждый волен сам делать свой выбор, каким бы он ни
был.

В этом смысле вредно всё, что выбор человеку сделать не
даёт.

--
WBR,
Maxim Bodyansky