[room] Утопическая идея. RPM build online.

Anatol B. Bazyukin =?iso-8859-1?q?a=2Ebazyukin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 29 12:05:13 MSK 2007

29.11.07, Avramenko Andrew написал(а):
> Anatol B. Bazyukin пишет:

> Простите, мы не просто копируем оттуда сюда иначе я не вижу смысла
> дистрибутива как такого. Можно влиться тогда всей alt linux team в
> fedoraproject и все. Проблема именно в том, что большая часть участников
> team собирает свои пакеты не так как в fedora/mandrake и с их колокольни
> они собирают их лучше.
Не сомневаюсь, но всякий раз когда я пытаюсь найти стандарты(политику)
для сборки
в ALT я получаю ссылки на http://docs.altlinux.ru/alt/devel/ch01.html
(кстати, там нарушены внутренние ссылки) и freesource
Но все эти материалы не для начинающих :)