[room] Утопическая идея. RPM build online.

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 29 09:20:30 MSK 2007

Anatol B. Bazyukin пишет:
> Здравствуйте, Pavlov.

> Цитирую ldv:
>   Если нужно просто собрать чужой srpm-пакет, то можно просто взять и
>   собрать.  FC'шные и MDK'шные пакеты с высокой вероятностью могут собраться
>   без внесения изменений в spec-файл.  Пакеты из SuSE и PLD более широко
>   используют свои макросы, возможно, потребуется адаптация.
>
> Выбрать один дистрибутив с высокой вероятностью - вот и частный
> случай.
> Сложность перевода, по-видимому, ниже чем english -> russian :)

Простите, мы не просто копируем оттуда сюда иначе я не вижу смысла
дистрибутива как такого. Можно влиться тогда всей alt linux team в
fedoraproject и все. Проблема именно в том, что большая часть участников
team собирает свои пакеты не так как в fedora/mandrake и с их колокольни
они собирают их лучше.

Я не хочу сейчас доказывать, что моя сборка ulogd лучше сборки Bompard'а
  в fedoraproject. Она просто не такая и все.

--
С уважением,
Андрей