[room] [Comm] [JT] Re: [d-kernel] Нужна помощь по сборке ядра

Пн Ноя 26 14:40:57 MSK 2007

On Mon, Nov 26, 2007 at 03:40:49PM +0600, Vyatcheslav Perevalov wrote:
> Конкретизирую... Только тут ООООЧЕНЬ много. Заранее прошу извинения.

Ничего.  Только получилось тоже изрядно.

М-да.  Вот к чему приводит размывание.  А потом -- "кто валенок
на пульт кинул?"...

Однозначно (и кроссплатформенно).

В т.ч.

Зависит в первую очередь от того, получается ли утащить основную
задачу.

Пользователей всё равно готовить, на самом деле, плюс в таких
случаях чем меньше кнопок оставлено понажимать окромя основного
рабочего инструмента -- тем лучше.  Бишь киоск -- это правильное
рабочее место.

Всё правда, одна деталь -- готовы ли немцы портировать софт
и драйверы.  Для них это может быть вполне осмысленно, кстати
-- хороший повод для "новой версии, устойчивой к вирусам и
лицензионной политике MS".

Есть целых две OpenSCADA (IMHO отечественная более живая):

http://oscada.diyaorg.dp.ua/
http://openscada.org/

Про "САМОСТОЯТЕЛЬНО" обычно начинают рассказывать люди,
незнакомые на практике с тем, как вообще фрисофт развивается.

Это именно по нужной части?

Хороший инженер стоит хороших денег вне зависимости от платформы,
которой он должен владеть (из основных -- а линукс к ним давно
уже относится).

Дешёвый инженер может выйти слишком дорого -- вот пойдёт станок
вразнос из-за игрушки, и что дальше?

Спасибо.

И-мен-но!

Ну если не уметь обсуждать, то да :-/

(я тоже, что с того?)

"Только не забудьте посчитать стоимость вопроса, который и поднял
тему", разумеется.

Спецы с бумажкой чернобыльскую катастрофу устроили.
Так, на подумать.

Пол -- бетонный.  Страусов -- не пугать.

Нет таких "стандартных средств" в винде.

Или для тех, кому нелёгкие пути к тому, чтобы работало --
предпочтительней лёгких путей к постоянным и нерешаемым
в принципе проблемам.

Господи, да это у вас там просто какой-то сборник бабушкиных
сказок имени MSFT.  Больной человек, можно сказать.  Длительный
курс наблюдения за реальностью может ещё спасти, наверное...

Так вот и представил себе толпу *изнывающих от безделья*
*продвинутых программеров*, да ещё и *со знанием линукса*.

Да достаточно на любой работный сайт зайти и поискать вакансии
Linux-разработчиков, а потом сопоставить с количеством резюме
и своей зряплатой.  Что я тут буду рассказывать.

По поводу стоимости поддержки: вот и поинтересуйтесь у Михаила,
много ли времени съедает линукс на своё обслуживание.
В сравнении с виндой.  Если задачи перетаскивабельны.

Если не желать искать ответы, то даже если их на блюдечке
подсунут -- не найдутся.

А вот человека, который *не хочет* ничему учиться -- и этому не
научить, увы.

Ну... мы на некоторые киоски добавляем волшебную (не афишируемую)
кнопку с xmms и ещё одну -- с gtkballs... :)

Это несколько эйфорическое описание -- всё, как всегда, зависит
от большого числа факторов, включая то, как сделано
журналирование в конкретной софтине и насколько внимательно
отнеслись к диагностике (она бывает и невнятная, и запутывающая
-- хоть и редко, общая-то культура такова, что чем ясней логи,
тем меньше будет вопросов).

Лучше удерживаться от чрезмерно радужных высказываний, не забывая
упоминать и проблемы того, что предлагается (крайне желательно --
по собственному опыту, а не "Рабинович напел").

PS: разумеется, Вы можете поступать с этим письмом в публичный
список рассылки так, как сочтёте нужным.  Но мне кажется, что
некоторых из оппонентов переубедить словами не удастся и в
зависимости от их должности и обязанностей -- это может быть
и пустой тратой времени.  Как правило, те, кто отвечают в случае
проблем -- куда внимательней относятся к вариантам их избежать.

Поэтому может оказаться лучше обсудить и спланировать пилот,
если будет к тому возможность и желание принять на себя
ответственность по такому проекту.

И сопоставлять сопоставимое, а не слова.