[room] ALT Desktop 4.0 - впечатления от применения

Ср Ноя 21 20:03:28 MSK 2007

PreScriptum: осторожно, длинное и с потенциальными провокациями
на уже обсуждённые темы!

On Sun, Nov 18, 2007 at 03:53:37PM +0200, Сергей Снисаренко wrote:
[skip]
> способы скрытия, так как не боюсь гласности.

Так от себя-то не убежать.

> Я ведь только один раз погорячился и затем извинился. Хочу быть
> в команде подписчиков. В дальнейшем - майнтейнером какого-то
> пакета в альтах. И хочу собрать свой дистрибутив. Это моя мечта
> за которую я готов бороться долго и упорно, учась и прилагая
> свои усилия.

И путь открыт
Осталось лишь идти вперёд,
Идти вперёд...

Тут нечего бороться долго и упорно, лучше долго и упорно работать.
Благо есть над чем.

http://docs.altlinux.ru/alt/devel/
http://tinyurl.com/2zedz4

> P.S. Считаю, что наказывать за мат - жестоко. Это ведь только слова.

Э, так и секретный протокол Молотова-Риббентропа -- тоже только слова.
Много чего -- "только ...", а поди ж ты -- важно.

> Или же способ выражения чувств, если хотите, а для некоторых
> людей это стиль общения, и не вижу в этом ничего плохого. А
> если уж быть последовательными, надо запретить и т.нз.
> "падонкофскую" лексику, которую и я иногда здесь употребляю

Ну так и она не приветствуется, просто полировать осмысленно
после шлифовки.

> А общаться надо только на чистом русском литературном языке без
> неологизмов и спецтерминов.

Да нет же.  Есть такая штука -- отношение к собеседнику.  Можно
не знать или запамятовать, как какое-то определение будет на
русском или английском, зато помнить, как оно будет на
украинском.  И это будет нормально.  А вот литературным русским
языком опускать оппонента, поставив его себе оппонентом по
причине нежелания даже выслушать -- нормально не будет.

> Вообще-то бан за мат или обращение к правоохранительным органам
> за то что в списке рассылки кто-то заматерился - это, ИМХО,
> верх жестокости. В таком случае спрашивается, где свобода
> слова?

В /dev/null, а что?

> А она должна присутствовать и быть выше чем какие-то
> личностные этические нормы жестокого тирана-модератора,

Мне лично она ничего не должна.  Хотя в каком-то смысле да,
свобода слова мне уже стоила жизни лучшего друга.

> Сам знаю, сколь сложна служба милиции. У них сотни нераскрытых
> убийств, а тут за мат им браться!

Нам самим надо браться, начиная с себя, а не с других.
Никакая милиция не поможет.  Весной, что ли, одному "с корочкой"
пришлось довольно жёстко объяснять, что к чему и куда он может её
засунуть, если сейчас же не изменит своего поведения в данном
конкретном случае.  За что ему браться?.. (да и мне -- за кого?..)

> Пожалейте тех, кто от того что правоохранители переключатся на
> разбор случаев с матом в списке рассылки пострадает от рук
> непойманных убийц за то что были свидетелями убийств! Возле
> меня в нескольких нескольких домах далее в этом году убили
> человека. Убийцу так и не нашли. С тех пор я вооружился на
> случай нападения на мою семью. Вот так и живу. В постоянном
> страхе...

Эээ... ну в рамках тематики этой рассылки и исходя из
собственного опыта могу разве что предложить пойти
поисповедоваться, причаститься да подумать, что на каждый
ножик найдётся или ножик подлинней, или палка, или ствол.

Сам одно время ходил с маленькими, но ооочень громкими
взрывпакетами; потом с пластиковой трубкой со стальными шариками
и петлёй-ручкой; как-то и с ножом ходил, причём если правильно
помню -- к тому времени уже были тренировки по работе с ним,
включая по сухожилиям.

Глупости это всё, одним словом.  Как ни вооружайтесь, а или
страх задавит; или не с той стороны, где ожидаете, нападут;
или слабее окажетесь не в один раз, так в другой.

Опять же -- занимаясь айкидо, меня однажды двое "загрузили";
другого друга, возвращавшегося домой поздно с бокеном (я бросил
по совету одного знакомого монаха, он в моём пересказе не
послушал) -- почти убили четверо его же оружием.  Перелом
основaния шейнoго позвoнка, нашли уже утром.

> А вы мат считаете преступлением! Позор Вам, уважаемые, за
> это!!! На моем форуме на моем сайте (был закрыт мною за
> непосещаемость более двух лет) не было никаких правил.

Уф.  Позор нам, позор.  Но те, кто здесь, более-менее сошлись
на том, на чём сошлись, и до сих пор это работало.

Хотя люди все разные и на предыдущие полстраницы немало кто
скривится -- "ну вот, опять понеслась".  Не понеслась, просто
иллюстрации иногда лучше как есть, прям выдранные из жизни.

> была свобода

Была вседозволенность, и всё равно это не помогло.
Разницу улавливаете?

> Не выглядит даже у вас, заядлых юзеров списков рассылки такой
> описанный список рассылки лакомым кусочком, райским островком
> в мире несвободы?

Да тут рядом такой уже сдох.  talk-room@, упоминал уже.
Я сдуру когда предлагал его создать -- не пошёл им заниматься
(вывод: хочешь, чтоб что-то было сделано -- сделай, а не других
под локоть пихай).  Ну и там была допущена именно эта ошибка --
перепутаны свобода и вседозволенность.

Здесь мы этой ошибки повторять не собираемся, только и всего.

> Конечно же да! И это естественно, так как несвобода и любые
> ее ущемления, вне зависимости от обоснованости или
> аргументированости, есть противоестественной человеческому
> существу как носителю личностного индивидуализма.

Человеческое существо не только из наносов и увечий состоит.

> Так что подумайте еще раз о том, стоит ли кидаться на каждый
> матюк и делать из этого целую проблему, раздувая из мухи слона!

Эта муха склонна сама расти в слона, особенно если её в себе
оправдывать.  Точно говорю, проверено.