[room] ALT Desktop 4.0 - впечатления от применения

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Ноя 18 17:24:42 MSK 2007

On Sunday 18 November 2007, Сергей Снисаренко wrote:

> А что далее? Забанить за это провайдера и лишить доступа в список рассылки
> и на сайт альтлинуха целый город (хотя из-за меня уже более десятка сайтов
> заблокировали моего провайдера по IP), это жестоко.

Если это делается от имени провайдера ? Нет, это нормально. И это нормально,
если провайдер не принимает мер по пресечению подобного безобразия.

Я так понимаю, Вас ещё не отписали. :-)

--
С уважением, Сергей Афонин