[room] Некоторые мысли о мобильности.

Catherine =?iso-8859-1?q?jes_=CE=C1_ttk=2Eru?=
Вт Ноя 20 23:16:58 MSK 2007

В сообщении от Tuesday 20 November 2007 22:26:08 Anatol B. Bazyukin
написал(а):
> Здравствуйте, Catherine.

> А я что писал - Win*? Символ * означает любую символьную строку, т.е.
> в том числе и millenium :)

> Зачем мне столько языков..., я пользую для web Nvu - opensource

WYSIWYG?
Ужас... как им можно пользоваться после продуктов макромедиа...
к тому же это ни разу не профессиональный редактор...

> Для Linux можно быстро найти, но вот установить...

Ах да! Забыла... виндузятники до сих пор уверены, что каждый пользователь
линуха — это такой крутой хакер, который всё собирает руками из сорцов :Ь

У меня вся система ALT ставилась минут 30.
Дальше мне понадобилось только доставить и настроить mysql и apache (10 мин. с
готовыми конфигами), доставить quanta, psi  (ещё 5 мин. apt-get).
Ну и FF прришлось для себя настраивать мин 10 (поисковые и пр. плагины).

А что, винда уже выходит с поставленными __нормальным__ почт. клиентом,
офисом, __нормальным__ браузером и агентом для обмена мгновенными
сообщениями??? Ж8)

У вас все эти программы лицензионные?

Меня утомила эта холивара :(
Спокойной ночи!