[room] Некоторые мысли о мобильности.

Anatol B. Bazyukin =?iso-8859-1?q?a=2Ebazyukin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Ноя 20 22:26:08 MSK 2007

Здравствуйте, Catherine.

Вы писали 20 ноября 2007 г., 20:59:26:

> Мой старый Dell не смог работать с WinXP, только с милениумом и линухом.
А я что писал - Win*? Символ * означает любую символьную строку, т.е.
в том числе и millenium :)
> Так что то, что дескать, WinXP работает на любой машине — это лажа.

> Редактор с подсветкой синтеза уровня Quanta со встроенной документацией и
> подключаемой по любым языкам программирования, наверно долго надо искать...
> не нашла.
Зачем мне столько языков..., я пользую для web Nvu - opensource

> Что OS программы под WinXP надо __искать__ и если почти всегда можно найти, то
> иногда и нельзя....? Ну да... кто ж спорит....
Для Linux можно быстро найти, но вот установить...

--
С уважением,
 Anatol