[room] Некоторые мысли о мобильности.

Catherine =?iso-8859-1?q?jes_=CE=C1_ttk=2Eru?=
Вт Ноя 20 23:07:11 MSK 2007

В сообщении от Tuesday 20 November 2007 22:20:45 ALT Linux User написал(а):

> Какое совпадение, у меня тоже был старый Dell. 1997 года выпуска...
> CP-какой-то, 166MMX, 80Mb RAM, 1.2GB винт, видео NeoMagic ну и так
> далее...
>
> На него MS WXP Pro и W2K вставало влёт - в W2K были даже все драйвера
> уже в системе..

Врёте.
WXP требует минимум —
http://www.microsoft.com/rus/smallbusiness/products/os/winxp/requirements.mspx
— 1,5 ГБ свободного места на диске
ОЗУ от 128 МБ или более

Извините, я не люблю дискуссии со лжецами.
Вы и так отняли моё время каким-то идиотским флудом. Потому всего доброго.

> Вот эту мысль поясните, плиз

kwd: klipper

> Это Ваша личная, "отдельная реальность".
> Существуют сотни тысяч компаний, с сотнями миллионов компьютеров, где
> не стоит НИ ОДНОЙ варезной программы

О да! И винда там бесплатная вместе с бесплатным MSOffice :D
Да вы смешной парень! :)

Попросите жалобную книгу в каком-нибудь магазине, где продают диски с линухом
и излейте душу.