[room] Некоторые мысли о мобильности.

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Ноя 20 22:20:45 MSK 2007

On Nov 20, 2007 8:59 PM, Catherine <jes на ttk.ru> wrote:

> Мой старый Dell не смог работать с WinXP, только с милениумом и линухом.
> Так что то, что дескать, WinXP работает на любой машине ― это лажа.

Какое совпадение, у меня тоже был старый Dell. 1997 года выпуска...
CP-какой-то, 166MMX, 80Mb RAM, 1.2GB винт, видео NeoMagic ну и так
далее...

На него MS WXP Pro и W2K вставало влёт - в W2K были даже все драйвера
уже в системе..

Вот эту мысль поясните, плиз

> Кстати, если у вас платная винда и не стоит __ни одной__ крякнутой программы ―
> то вас таких НАМНОГО меньше пользователей линуха ;)
> И это реальность.

Это Ваша личная, "отдельная реальность".
Существуют сотни тысяч компаний, с сотнями миллионов компьютеров, где
не стоит НИ ОДНОЙ варезной программы