[room] Некоторые мысли о мобильности.

Catherine =?iso-8859-1?q?jes_=CE=C1_ttk=2Eru?=
Вт Ноя 20 20:59:26 MSK 2007

В сообщении от Tuesday 20 November 2007 20:29:52 Anatol B. Bazyukin
написал(а):
> Здравствуйте, Catherine.

> Но Win* работает...

Это коммерческое ПО, сооотв. конторы имеют с нарушающие антимонопольное
законодательство соглашения с MS по распространению их продукта, уже
предустановленного.
Мой старый Dell не смог работать с WinXP, только с милениумом и линухом.
Так что то, что дескать, WinXP работает на любой машине — это лажа.

> А я пользуюсь FAR, кстати, он стал opensource.

Ужос... А я, вот, не пользуюсь mc :)
Всё ж консольные файл-менеджеры не столь удобны...

> Почти всегда можно найти программу freeware или opensource с
> необходимой функциональностью.

Редактор с подсветкой синтеза уровня Quanta со встроенной документацией и
подключаемой по любым языкам программирования, наверно долго надо искать...
не нашла.

> Нет, это реальность.

Что OS программы под WinXP надо __искать__ и если почти всегда можно найти, то
иногда и нельзя....? Ну да... кто ж спорит....
Кстати, если у вас платная винда и не стоит __ни одной__ крякнутой программы —
то вас таких НАМНОГО меньше пользователей линуха ;)
И это реальность.