[room] Некоторые мысли о мобильности.

Anatol B. Bazyukin =?iso-8859-1?q?a=2Ebazyukin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Ноя 20 20:29:52 MSK 2007

Здравствуйте, Catherine.

Вы писали 20 ноября 2007 г., 20:13:21:

> А вот всякие подзаборные аутсайдеры, котогрые гребут не столь технологиями,
> сколько тупой рекламой на обывателя — те да, на ни линух не работает.
Но Win* работает...

> Ну мне неудобно, когда-файл менеджер не умеет нормально работать с фтп,
А я пользуюсь FAR, кстати, он стал opensource.

>  нет встроенного буфероносителя для любой программы и нет копирования для средней
> кнопки
> НУ и что почти каждую программу надо ставить с кряком.
Почти всегда можно найти программу freeware или opensource с
необходимой функциональностью.
> Это холивар?
Нет, это реальность.

--