[room] Некоторые мысли о мобильности.

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Ноя 20 19:24:49 MSK 2007

On Nov 20, 2007 5:47 PM, Catherine <jes на ttk.ru> wrote:
> Не верю. У меня виста стоит на ноуте, с которого сейчас пишу (из линуха,
> разумеется). Она постоянно отвисает, ейные приложения то и дело сереют и
> уходит в отруб и __работать__ на ней невозможно, если постоянно нужно иметь
> открытыми несколько sftp соединений, браузер,редактор и файлы, открытые из
> локальной сети.
> Работа с сетью в висте ― это вообще кошмар и бред ―
> баня-через-дорогу-раздевалка.

А я верю себе. Причём, имея несколько машин работающих одновременно с
различными типами платформ, элементарно вижу кто и на что способен.

По моему мнению - оффтопик в целом для пользователя работает хорошо.
Это если без прямых сравнений. Которые здесь IMHO излишни.

Ваши страшные сказки, увы, мне не встречались...