[room] Некоторые мысли о мобильности.

Catherine =?iso-8859-1?q?jes_=CE=C1_ttk=2Eru?=
Вт Ноя 20 17:47:24 MSK 2007

В сообщении от Tuesday 20 November 2007 17:27:37 ALT Linux User написал(а):
> Можно, конечно, взять топовый Lenovo T61P тыщи за три евро, а можно
> скромный Toshiba Satellite за шесть сотен. И делать тоже самое.
> Дело, как вы понимаете, не в деньгах, а в идеологии затрат. Для многих
> людей "крутизна" компьютера - пустой звук.

HP есть за 16т.р. и на них отлично ставится линух...
Сейчас уже практически все приличные производители выпускаю ноутбуки разной
ценовой категории/мощности.

Думаю, тут дело не в цене, а в том, что некоторые производители намеренно
ставят железо с настолько запатентованными под windows драйверами с закрытой
спецификацией, что написать на них сторонний (некоммерч.) драйвер крайне
затруднительно.

> Нет. Это всё идёт от недостаточной поддержки оборудования платформой
> линукс. Особенно мобильной.

Почему вы думаете, что тут виноват именно линух, а не производитель железа?

> Про десяток тупых ребутов для того, что бы определить правильную
> строчку в правильном конфиге для "звука" уж и говорить как-то
> неудобно.

Всё верно. Для windows всё проще... Вот я недавно ставила его подруге на новое
железо (десктоп)... звук не заработал, пока не запустила ___драйвер под
windows, прилагавшийся к данной материнке___.
Как вы думаете, разработчики драйверов под линукс __всегда__ имеют информацию
от компании-производителя со спецификацией драйвера?
А разработчики драйверов под windows?

> "Кривые биосы" влияют на suspend? "Угадали", и STR и hibernate
> работают из рук вон.
>
> Также, не хотел говорить, но будет в целом полезно.
> На том же "говне", и "кривых биосах", оффтопик виста БЕЗУПРЕЧНО
> РАБОТАЕТ с аптаймами в недели.

Не верю. У меня виста стоит на ноуте, с которого сейчас пишу (из линуха,
разумеется). Она постоянно отвисает, ейные приложения то и дело сереют и
уходит в отруб и __работать__ на ней невозможно, если постоянно нужно иметь
открытыми несколько sftp соединений, браузер,редактор и файлы, открытые из
локальной сети.
Работа с сетью в висте — это вообще кошмар и бред —
баня-через-дорогу-раздевалка.
Единственный её действительный плюс: очень удобный медиа-плеер... и вообще
компоненты медиа (нарезка/редакция видеороликов и т.п.) — вот эта часть
работает оч. хорошо...