[room] Некоторые мысли о мобильности.

Пн Ноя 19 00:23:54 MSK 2007

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Пользователи бывают разные.
> Некторые ждут анонсов на сайте, некоторые принимают участие в
> бета-тестировании, некоторые заказывают нам разработку решений.

Но для этого нужно *уже* быть пользователем ALTLinux.
Получается в лучших традициях рекурсий GNU
чтобы стать пользователем ALTLinux нужно быть пользователем ALTLinux

А сайт это визитная карточка. И нужно держать ее в адекватном состоянии.
 То что информация о деятельности ALTLinux доступна только инсайдерам
это очень давняя проблема.
Чтоб знать куда движется team нужно быть team member и регулярно читать
devel на . Пропустил какое-то время - перечитывай архив иначе никак :(
Чтоб знать куда движется ООО - подозреваю что нужно работать в ООО.

Информация то вроде как доступна и никто ее не прячет. Но человек со
стороны ее не найдет.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com