[room] Некоторые мысли о мобильности.

Anatol B. Bazyukin =?iso-8859-1?q?a=2Ebazyukin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Ноя 18 20:02:36 MSK 2007

Здравствуйте, Aleksey.

Вы писали 18 ноября 2007 г., 19:31:44:

> Пользователи бывают разные.
> Некторые ждут анонсов на сайте, некоторые принимают участие в
> бета-тестировании, некоторые заказывают нам разработку решений.

Это все пользователи, кто знает и ценит решения от ALT.
Но потенциальный пользователь пришедший на сайт не получает (или не
находит) информации об _идеологии_ ALT и о преимуществах дистрибутивов
от ALTLinux Team. Банальность, но база пользователей прирастает
новичками.

Вот и я не нашел, что ALT Linux 4.0 Desktop - _серия_ продуктов
http://www.altlinux.ru/home_and_office/desktop4personal.html

--
С уважением,
 Anatol