[room] ALT Desktop 4.0 - впечатления от применения

Сергей Снисаренко =?iso-8859-1?q?workmailbox_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пт Ноя 16 13:36:37 MSK 2007

> ALT Linux 4.0 Desktop не позиционируется (если мне, опять же, см. выше) как
> дистрибутив для разработчика. А simple mortals давным-давно не нуждаются в
> gcc.
Что это такое за simple mortals? Почему все же wine и прочие пакеты не перекомпилить без gcc? Вроде как бы и не встречал нигде что gcc идет в музей за ненадобностью в линух-системах...

http://FREEhost.com.ua - добавьте своему сайту скорости вместе с новыми серверами