[room] ALT Desktop 4.0 - впечатления от применения

Alex Karpov =?iso-8859-1?q?karpov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 16 10:41:44 MSK 2007

В сообщении от Friday 16 November 2007 02:24:31 Сергей Снисаренко написал(а):
> Здравствуйте. Подписался я на "курилку" только с тем чтобы не вылететь в
> песзду сразу за возможный оффтоп в главном списке рассылки. Три недели
> назад я купил от Лафокса диск с ALT Desktop 4.0. Надеялся, что он
> превзойдет мои ожидания. И он таки превзошел их, но в негативном смысле.

Прежде всего, _справедливые_ претензии - вполне себе топик в списке рассылки
community на . Естественно, сформулированные несколько более конструктивным
образом.

> 1. Низя выбрать пакеты для установки;

Зачем выбор пакетов простому пользователю, с ненулевой вероятностью первый раз
устанавливающему не только данный дистрибутив, но и данную ОС вообще?

> 2. Низя выбрать используемую среду для работы (GNOME, KDE, XFCE, FVWM,
> etc);

Если мне не изменяет мой склероз - влиять на наполнение данного дистрибутива
мог любой желающий. Если не было возможности влиять - можно было почитать
_опубликованные_архивы_рассылок_ и морально подготовиться.

> 3. На диске отсутствуют некоторые очень важные пакеты, например, тот
> же lex/flex, а без него новый вайн или досему не скомпилить и вааще много
> чего не скомпилить;

ALT Linux 4.0 Desktop не позиционируется (если мне, опять же, см. выше) как
дистрибутив для разработчика. А simple mortals давным-давно не нуждаются в
gcc.

> [...]
> цифрой "1" на значке вместо "RU". Попытка выбрать значок России не дала
> ничего хорошего так как значок мигом слетел. Едва поставил значок Швеции.
> Вот так и работает на моем компе ALT Desktop; 5. Радует быстродействие
> системы. Особенно это заметно при работе в терминале в mc; 6. Очень бесит
> неубираемый ничем нафиг квадрант справа внизу с надписью "AMD Unsupported
> Hardware" (система стоит на ноуте DELL INSPIRON 1501 с AMD Athlon). Почему
> Вы, уважаемые разработчики, отказались предоставлять выбор между рабочими
> средами в ходе установки и пакетами для системы?

Вышеописанное (4, 6) в рассылках и не только обсуждалось точно, с ATI - это
проблема драйверов, решение вроде как тоже мелькало.

> Эти кеды, бля, они
> галимые, их в топку, бля, надо. Напротив же, гном и xfce рулят.

Тупая холиварщина неуместна даже здесь. Вкусовщина (даже не тупая) неуместна
нигде вообще и в принципе.