[room] поддержка

Alexander Kolotov =?iso-8859-1?q?alexandr=2Ekolotov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 31 16:19:15 MSD 2007

31.05.07, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> Что, действительно не понимаете, что ресурсы всегда конечны,
> а приоритеты бывают у разных людей и проектов разные?
Это я понимаю. Я не понимаю, почему этого нельзя делать, если
необходимо создать и поддержать хорошее имя дистрибутива, естественно
получая от этого экономические выгоды.

> [...]
> на путь, когда человек способен поддержать свою деятельность сам.
>
> Соответственно некоторые склонны решать свои проблемы сами,
> некоторые склонны искать крайнего до потери пульса (очень модная
> американская дырка в голове).
>
> Вообще поддержка конечных пользователей у нас -- дело пока скорее
> бесперспективное, они хотят или за пять баксов семизвёздочный
> отель, или чего-то настолько странного, что и оценить-то не
> выходит.  Именно поэтому лучшее, что бывает -- это образование
> людей, помощь им определиться в первую очередь со своими силами.

вопрос: "у нас" - это где?
Михаил, спасибо. То что бесперспективное я уже увидел из ответов на
мои сообщения. Т.к. бесперспективное, то не буду спрашивать о том,
виден ли просвет. :)

--
Alexander Kolotov