[room] ревью и другие формы помощи

Чт Май 31 16:01:38 MSD 2007

On Thu, May 31, 2007 at 02:36:34PM +0400, Alexander Kolotov wrote:
> Я бы мог согласиться на место ревьювера, но поскольку мой опыт
> мантейнерства приближается к нулю

Это не страшно, мы все даже не из одного майнтейнерского роддома.

> и активное участие в alt linux community тоже, то боюсь ко мне
> с моим мнением прислушиваться не будут

А это определяется конкретикой.  Моё вот когда зря слушали, когда
зря не слушали -- ну, всяко бывает.

> Более того при указанных объемах пакетов и очевидных объемах
> поступаемых новых пакетов в Sysiphus в день, нагрузка на меня
> одного будет непомерно большая, что будет задерживать
> добавление новых пакетов (при той поставновке процесса,
> что я озвучил).

Так блокирующая постановка процесса при мощности команды
ревьюеров, не превышающей на порядок мощность команды сборщиков
(поскольку динамический диапазон количества и сложности сборок
в сутки весьма велик) -- сама по себе неправильная.

Это как модерирование: может быть пре-, может быть пост-.
При выпуске дистрибутива или перекладывании сборок в стабильный
бранч разумно пре- (что и делает Дима Левин как ответственный
за 4.0), а вот при работе над unstable -- как раз пост-.

Бишь когда заметили, тогда и начали заниматься исправлением.

Во!  Есть ещё одно крайне полезное дело, называется bug triage
или проверка того, а актуальны ли открытые баги в bugzilla или
их просто забыли закрыть.  Бывает, что несколько десятков за
проход оказываются уже привидениями.

Нудное и если работать по компоненте Sisyphus -- требует наличия
Sisyphus или хотя бы 4.0.