[room] [Comm] идея ALTLinux

Alexander Kolotov =?iso-8859-1?q?alexandr=2Ekolotov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 31 14:36:34 MSD 2007

31.05.07, Eugene Ostapets<eostapets на gmail.com> написал(а):
> Я еще раз повторяю вопрос: Вы хотите этим заняться? Если нет -
> прекратите всем объяснять чем они по вашему мнению должны заниматься!
Я бы мог согласиться на место ревьювера, но поскольку мой опыт
мантейнерства приближается к нулю и активное участие в alt linux
community тоже, то боюсь ко мне с моим мнением прислушиваться не будут
(кстати что происходит и сейчас в данной рассылке). Более того при
указанных объемах пакетов и очевидных объемах поступаемых новых
пакетов в Sysiphus в день, нагрузка на меня одного будет непомерно
большая, что будет задерживать добавление новых пакетов (при той
поставновке процесса, что я озвучил).

--
Alexander Kolotov