[room] [Comm] идея ALTLinux

Чт Май 31 15:34:42 MSD 2007

31.05.07, Alexander Kolotov<alexandr.kolotov gmail.com> написал(а):
> Откуда такая уверенность? Вот Alex Gorbachenko согласился и почти
> поручился за остальных членов команды. Стоило?
Согласился разбираться с каждым единичным багом каждого, кто установил
что-то, ищеющее отношение к ALTLinux??? Да мы ему при жизни поставим
памятик, если он с такой нагрузкой проживет достаточно долго для
оформления бумаг на установку памятника :)))

> Тем кто заботится о качестве продукта (в мотивированном порядке).
Посмотри чем отличается main от contrib, а так же список пакетов в том
самом main. ПРОДУКТ включает поддержку только того, что  main,
остальное поддерживается в добровольном порядке или неподдерживается
вообще!

--
С уважением,
Евгений Остапец