[room] o tempora o mores

Alexander Kolotov =?iso-8859-1?q?alexandr=2Ekolotov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 31 15:31:36 MSD 2007

31.05.07, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> Это зависит от того, кто как вообще склонен относиться.
> Все мы люди и пытаться высасывать полиси (особенно по
> "гуманности") из пальца -- обречённая затея.

Следовтельно, полиси (rules and regulations) должно высасывать не
community, а более верхний уровень. Ну а остальным остается только под
этим подписаться... Другой вопрос будет ли после этого community или
же останется просто коллектив ALT Linux.

> Это в теории.  На практике я, например, склонен очень нескоро
> возвращаться к проблемам, которые не вышло решить "с наскоку".
> Вне зависимости от того, сам наткнулся или кто багу повесил.
Как я уже выяснил от дргих - это проблемы организации работ...

--
Alexander Kolotov