[room] o tempora o mores

Чт Май 31 15:02:36 MSD 2007

On Thu, May 31, 2007 at 01:32:05PM +0400, Alexander Kolotov wrote:
> В большинстве случаев это может являться правдой, но это не
> должно изменять отношения мантейнера/специалиста по поддержке к
> каждому пользователю.

Это зависит от того, кто как вообще склонен относиться.
Все мы люди и пытаться высасывать полиси (особенно по
"гуманности") из пальца -- обречённая затея.

> И еще то, что в определенный момент времени о проблеме (иногда
> достаточно серьезной) рапортовал только один пользователь, это
> не значит, что через месяц-два не появится еще девять таких же.
> Соответственно, каждая проблема должна быть рассмотрена и
> исследована с одинаковыми (ил почти одинаковыми) усилиями.

Это в теории.  На практике я, например, склонен очень нескоро
возвращаться к проблемам, которые не вышло решить "с наскоку".
Вне зависимости от того, сам наткнулся или кто багу повесил.